МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

.·.·.·.ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ ЗАКАЗА ТАКСИ: +7 (495) 763-07-00 .·.·.·. 8 (985) 763-07-00 .·.·.·.

На главную страницу

.·.·.·. ТАРИФЫ ПОЕЗДОК .·.·.·.
.·.·.·. НА ВОКЗАЛЫ МОСКВЫ .·.·.·.


На главную страницу

Встреча в аэропорту

Поездка в аэропорт

Вокзалы Москвы

Такси по городу

Такси минивэн

Контактная информация Такси Старая Москва
          

Тариф «ЭКОНОМ»

Тариф за 30 мин Свыше 30 мин Движение за МКАД
           НА ВОКЗАЛ 450 руб 10 руб/мин +20 руб/км
           С ВОКЗАЛА 550 руб 10 руб/мин +20 руб/км
          

Тариф «УНИВЕРСАЛ»

Тариф за 30 мин Свыше 30 мин Движение за МКАД
           НА ВОКЗАЛ 650 руб 10 руб/мин +20 руб/км
           С ВОКЗАЛА 750 руб 10 руб/мин +20 руб/км
          

Тариф «КОМФОРТ»

Тариф за 30 мин Свыше 30 мин Движение за МКАД
           НА ВОКЗАЛ 550 руб 15 руб/мин +25 руб/км
           С ВОКЗАЛА 650 руб 15 руб/мин +25 руб/км
          

Тариф «МИНИВЭН»

Тариф за 1 час Свыше 1-го часа Движение за МКАД
           НА ВОКЗАЛ 1300 руб 600 руб/час +20 руб/км
           С ВОКЗАЛА 1400 руб 600 руб/час +20 руб/км


Список ж/д вокзалов Москвы

Справочная по вокзалам




Заказы принимаются круглосуточно.
Ожидание на адресе 10 минут бесплатно.
Оборудование машины детским креслом
+ 200 рублей к тарифу.
Провоз багажа в салоне автомобиля
+ 100 рублей за место к тарифу.
Провоз животного
+ 200 рублей к тарифу.
Автомобиль с кузовом «УНИВЕРСАЛ»
+ 200 рублей к тарифу.
Автомобиль с кондиционером
+ 200 рублей к тарифу.
Движение за МКАД
+ 100 рублей за 5 км к тарифу.
              Немного о ж/д вокзалах:                               
          

Вокзал - здание на железнодорожной станции, предназначенное для обслуживания пассажиров. Как правило, вокзалы встречаются на крупных железнодорожных станциях; в здании вокзала обычно размещают кассы, камеры хранения, зал ожидания, рестораны и т. д.
Взаимное расположение вокзала и путей имеет важное значение для поиска решений организации пассажиропотоков и работы подвижного состава.
Тупиковый вокзал наиболее удобен для пассажиров. Все пути на таком вокзале заканчиваются тупиками, а платформы непосредственно примыкают к зданию вокзала. Пассажирам не требуется пересекать пути, они не пользуются дополнительными лестницами и переходами. В случае увеличения пассажиропотоков выход в город для прибывающих пассажиров могут организовать в боковой части вокзала. При значительном количестве пассажиров дальнего следования, испытывающих потребность в помещениях для ожидания, вокзал может быть расширен вдоль путей, окружая их подобно букве П. При всех преимуществах для пассажиров, такие вокзалы ограничены в применении. Тупиковые вокзалы, как правило, не принимают транзитные поезда, а технология обслуживания составов требует большего количества маневрового ПС и обслуживающего персонала для своевременной подачи составов на посадку и освобождения путей после высадки пассажиров.
Обычно тупиковыми вокзалами обладают только крупнейшие города, исторически выступавшие конечными пунктами железных дорог. В настоящее время, даже если станция является конечной на железной дороге, то ее оборудуют продольным вокзалом. Пути за станцией могут вести к депо, к промышленным предприятиям города, к месту перевалки на другие виды транспорта, а в случае дальнейшего развития железной дороги они могут стать ее продолжением.
Продольные вокзалы не имеют ярко выраженных преимуществ для пассажиров, но именно такие вокзалы составляют большинство на железных дорогах. Проблемой для пассажиров на таких вокзалах становится пересечение путей. Поэтому все продольные вокзалы оснащают переходами через пути. Самые маленькие вокзалы, обладающие несколькими путями оборудуют одноуровневыми переходами через пути и оснащают предупреждающими сигналами, либо сообщают о приближающихся поездах по громкой связи. Почти все железнодорожные станции России оснащены надземными открытыми переходами, подземными или надземными закрытыми (на крупнейших станциях). Для снижения неудобства от перепадов высот здание вокзала и пути могут расположить выше (или ниже) уровня привокзальной площади. В этом случае пассажиры преодолевают только одну лестницу. Например, в Новосибирске, вокзал расположен ниже уровня привокзальной площади таким образом, что пассажиры по мостам с площади идут сразу на второй этаж, откуда быстро можно попасть на надземный переход через пути, а выходящие из поездов пассажиры могут по тоннелю пройти сразу на первый этаж вокзала, откуда без дополнительных подъемов можно попасть на стоянку такси или в метро.
Продольные вокзалы могут быть береговыми (самый частый случай) и островными. Островной вокзал может приносить некоторые неудобства из-за расположения между путями. Доступ к таким вокзалам облегчают организацией дополнительных переходов со стороны города, а привокзальную площадь по возможности делают у торца здания в межпутном пространстве. Самые современные вокзалы, возводимые на крупнейших станциях, оборудуют распределительными залами или располагают здание вокзала непосредственно над путями (русловой вокзал).
Комбинированные вокзалы совмещают свойства тупикового и продольного. К разным крыльям или разным фасадам такого вокзала подводятся тупиковые и транзитные пути, что позволяет одновременно принимать проходящие поезда и не занимать транзитные пути поездами, у которых эта станция конечная.

                              





Главная| Поездка в аэропорт| Встреча в аэропорту| Поездка на вокзал| Встреча на вокзале| Заказ минивэна| Такси по городу| Поездка за МКАД