МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

.·.·.·.ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ ЗАКАЗА ТАКСИ: +7 (495) 763-07-00 .·.·.·. 8 (985) 763-07-00 .·.·.·.

На главную страницу

Минивэн в аэропорт

Минивэн из аэропорта

Минивэн по Москве и вокзалам

Справочная информация

Главная страница



Минивэн (англ. minivan - «небольшой фургон») - легковой автомобиль с однообъёмным кузовом и бескапотной (реже - вагонной) или полутораобъёмной (полукапотной) компоновкой, обычно - с тремя рядами сидений.
В отечественных источниках этот тип кузова ранее могли обозначать как «УПВ» - универсал повышенной вместимости.
Кузов минивэна всегда выше, чем у обычных грузопассажирских кузовов легковых автомобилей типа универсал и хетчбек, так как основное потребительское свойство минивэна как раз и состоит в максимальном увеличении внутреннего объёма салона, а также в возможности его трансформации за счёт складываемых легкосъёмных (иногда поворотных) пассажирских сидений.
К классу минивэнов относятся автомобили с количеством пассажиров, не превышающим 8 (с водителем 9) мест. Автомобили с большим количеством пассажирских мест относятся к микроавтобусам.
   Немного из истории о минивэнах:                               

Первые попытки создания более рациональных с точки зрения компоновки и обтекаемости каплевидных автомобильных кузовов были предприняты ещё перед Первой мировой войной, например, сохранившийся до наших дней «протооднообъёмник» Alfa 40-60 HP Aerodinamica 1914 года, затем на Западе интерес к данной теме снова возник в середине 1930-х в связи с успехами аэродинамики в авиации. Первые отечественные ходовые образцы «моноспейсов» поехали с конца 1940-х, например, НАМИ-013, созданный под руководством дизайнера Ю. А. Долматовского или революционный микроавтомобиль «Белка» созданный совместно НАМИ и Ирбитским мотоциклетным заводом. Подобные прототипы обычно были заднемоторными (двигатель за задней осью) и с посадкой водителя над передней осью, то есть относились к вагонной компоновке. Пассажирский салон располагался точно по центру масс, что по мнению тогдашних конструкторов должно было улучшить развесовку и, соответственно управляемость на высоких скоростях, хотя при этом рабочее место водителя размещалось перед или над арками передних колёс, в зоне жёстких вертикальных колебаний, что отнюдь не способствовало комфорту и способствовало сильному галопированию (продольной раскачке автомобиля) при проезде неровностей покрытия. Вопрос расширения функциональности ещё не стоял на повестке дня — однообъёмный легковой автомобиль рассматривался с точки зрения создания более рациональной замены традиционно скомпонованному, с сокращением его общей длины при сохранении вместимости, а не специализированной грузопассажирской модификации с более просторным салоном.

                              





Главная| Поездка в аэропорт| Встреча в аэропорту| Поездка на вокзал| Встреча на вокзале| Заказ минивэна| Такси по городу| Поездка за МКАД