МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

.·.·.·.ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ ЗАКАЗА ТАКСИ: +7 (495) 763-07-00 .·.·.·. 8 (985) 763-07-00 .·.·.·.

На главную страницу

.·.·.·. РЕЧНОЙ ТРАНСПОРТ .·.·.·.
.·.·.·. ЮЖНЫЙ РЕЧНОЙ ВОКЗАЛ .·.·.·.

По Москве (внутри МКАДа)

Из Москвы в область (за МКАД)

Тарифы

Минимальный заказ
30 минут

Свыше 30 минут

Поездка менее 50 км

Без учета времени,
при условии поездки более 50 км

«ЭКОНОМ»

450 руб

+10 руб/мин

+ 20 руб/км

25 руб/км

«КОМФОРТ»

550 руб

+15 руб/мин

+ 25 руб/км

30 руб/км

«УНИВЕРСАЛ»

650 руб

+ 10 руб/мин

+ 20 руб/км

30 руб/км

Тарифы

Минимальный заказ
2 часа

Свыше 2-х часов

Поездка менее 50 км

Без учета времени,
при условии поездки более 50 км

«МИНИВЭН»
5-6 мест

1300 руб

+600 руб/час

+ 20 руб/км

35 руб/км

«МИНИВЭН»
7-8 мест

1600 руб

+700 руб/час

+ 20 руб/км

40 руб/км




Заказы принимаются круглосуточно.
Ожидание на адресе 10 минут бесплатно.
Ожидание на вокзале 10 минут бесплатно.
Оборудование машины детским креслом
+ 200 рублей к тарифу.
Провоз багажа в салоне автомобиля
+ 100 рублей за место к тарифу.
Провоз животного
+ 200 рублей к тарифу.
Движение за МКАД
+ 100 рублей за 5 км к тарифу.
              Немного из истории:                               
          

Южный (Московский) речной вокзал - один из двух пассажирских речных вокзалов Москвы (вместе с Северным). Расположен в Южном административном округе в районе Нагатинского Затона на левом берегу Нагатинской поймы, в месте спрямления русла Москвы-реки. Из трёх Московских речных портов, Южный порт является самым крупным.
Официальный сайт Южного речного порта
Южный речной вокзал несколько раз менял своё местоположение. С 1932 года он находился в Кожуховской (Южной) гавани Московского порта, расположенной на берегу Москвы-реки около деревни Кожухово, выше Перервинской плотины. В 1972 году вокзал перенесли ниже по течению реки в Нагатинский затон, деревянное здание было разобрано, а вокзалом служил дебаркадер. В 1985 году на берегу было построено постоянное здание вокзала из железобетонных конструкций.
Первое здание Московского речного вокзала было построено в 1932 году по проекту Романа Хигера и находилось по адресу Варшавское шоссе, д. 3, у Даниловского моста. Южная (Кожуховская) гавань тогда была конечной точкой Московско-Окского водного пути. Отсюда отправлялись пароходы, идущие на Оку, Волгу и Каму. Здание состояло из двух павильонов - пригородного и основного - соединённых одноэтажным переходом, и было построено из дерева. Только центральные части павильонов были сложены из кирпича. Лёгкий первый этаж контрастировал с восьмигранной вершиной двухэтажного центрального павильона. Вертикальная ось восьмигранника продолжалась куполом и завершалась шпилем, увенчанным шаром - в нём предполагалось установить сильный источник света.
В проекте вокзала большое внимание уделялось гармонии цвета и плавному переходу одного пространства в другое. Колоннада главного вестибюля пересекалась перспективой на парадную лестницу, которая вела в зал ожидания, расположенный в восьмиграннике второго этажа. Там же располагался ресторан, купол которого был окрашен в тёмно-ультрамариновый цвет и покрыт рельефными звёздами, передавая настроение южного неба. Первый этаж основного павильона делился на целевые зоны: слева находились комнаты матери и ребёнка, справа - служебные помещения, на втором этаже - гостиница для пассажиров. В отделке использовались разные оттенки жёлтого и кофейного цветов, но при переходе в зал ожидания кессоны потолка окрашены в ультрамариновый цвет, чтобы подготовить зрителя к восприятию интенсивно синего купола. В пригородном павильоне находились зал ожидания, кассы и уборные комнаты. Цветовое решение интерьера гармонировало с основным павильоном: использовались светло-кофейные, жёлтые и кирпичные оттенки. На момент строительства вокзала уже существовал план реконструкции района, поэтому здание было поставлено на земляную насыпь и считалось временным.
С 1972 года, после углубления Новинского рукава, Южный речной вокзал был переведён ниже по течению и располагался на временном дебаркадере, стоявшем у правого берега реки Москвы на Нагатинской набережной (современный причал «Кленовый бульвар», в районе пересечения набережной и одноимённого бульвара, вблизи Нагатинского метромоста). Прежнее деревянное здание вокзала было разобрано в связи с реконструкцией Нагатинской набережной. Находящийся на дебаркадере вокзал обслуживал пассажиров транзитной линии Москва - Горький - Москва (маршрут Московская кругосветка), местных линий Москва - Рязань, Москва - Константиново.
Современный Южный речной вокзал был построен в 1985 году и открыт для пассажиров с 1986-го. Некоторые источники приписывают авторство проекта Алексею Рухлядеву, архитектору Северного речного вокзала Москвы. Однако Алексей Рухлядев умер в 1946 году, тогда как современное здание вокзала построено в 1985-м. Согласно другой версии, автором проекта современного Южного речного вокзала является Юрий Коган, автор аналогичного проекта в Самаре. Новое двухэтажное здание вытянуто вдоль берега и выдержано в стиле советского модернизма с характерным массовым остеклением и общим урбанистическим дизайном. На фасаде здания была расположена скульптурная группа, автором которой был Салават Щербаков. Пять женских фигур символизировали пять морей, с которыми Москва соединена водными путями: Азовское, Балтийское, Белое, Каспийское, Черное. На торцевой части фасада находилась ещё одна скульптура - большой компас с символом Москвы в центре. Здание венчал высокий шпиль с наконечником в виде силуэта парусника. Первым от вокзала отправился теплоход «Павел Юдин», туристическим рейсом до Астрахани.
Руководство вокзала в 2008 году сообщило о намерении провести реконструкцию всей территории и сохранить все его функции. Однако после ремонта 2013 года со здания исчезли скульптуры и знак «Южный речной порт». С начала 2000-х годов в здании вокзала располагается ярмарка детских товаров. Последний раз в Южном речном порту проходило праздничное открытие сезона прогулочной навигации в 2012 году, с 2013-го мероприятие проходит на причале парка имени Горького. По сведениям ТАСС, в мае 2017 года Правительство Москвы обратилось в Арбитражный суд столицы с иском о сносе здания вокзала как незаконной постройки. В иске указано, что здание было реконструировано незаконно и с «существенными нарушениями градостроительных норм».

                              





Главная| Поездка в аэропорт| Встреча в аэропорту| Поездка на вокзал| Встреча на вокзале| Заказ минивэна| Такси по городу| Поездка за МКАД