МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

.·.·.·.ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ ЗАКАЗА ТАКСИ: +7 (495) 763-07-00 .·.·.·. 8 (985) 763-07-00 .·.·.·.

На главную страницу

.·.·.·. РЕЧНОЙ ТРАНСПОРТ .·.·.·.
.·.·.·. СЕВЕРНЫЙ РЕЧНОЙ ВОКЗАЛ .·.·.·.

По Москве (внутри МКАДа)

Из Москвы в область (за МКАД)

Тарифы

Минимальный заказ
30 минут

Свыше 30 минут

Поездка менее 50 км

Без учета времени,
при условии поездки более 50 км

«ЭКОНОМ»

450 руб

+10 руб/мин

+ 20 руб/км

25 руб/км

«КОМФОРТ»

550 руб

+15 руб/мин

+ 25 руб/км

30 руб/км

«УНИВЕРСАЛ»

650 руб

+ 10 руб/мин

+ 20 руб/км

30 руб/км

Тарифы

Минимальный заказ
2 часа

Свыше 2-х часов

Поездка менее 50 км

Без учета времени,
при условии поездки более 50 км

«МИНИВЭН»
5-6 мест

1300 руб

+600 руб/час

+ 20 руб/км

35 руб/км

«МИНИВЭН»
7-8 мест

1600 руб

+700 руб/час

+ 20 руб/км

40 руб/км




Заказы принимаются круглосуточно.
Ожидание на адресе 10 минут бесплатно.
Ожидание на вокзале 10 минут бесплатно.
Оборудование машины детским креслом
+ 200 рублей к тарифу.
Провоз багажа в салоне автомобиля
+ 100 рублей за место к тарифу.
Провоз животного
+ 200 рублей к тарифу.
Движение за МКАД
+ 100 рублей за 5 км к тарифу.
              Немного из истории:                               
          

Северный речной вокзал - один из двух речных вокзалов Москвы (вместе с Южным), ранее Химкинский речной вокзал.
Официальный сайт Северного речного вокзала
Это главное здание комплекса сооружений канала Москва-Волга (в настоящее время канал имени Москвы). Здание является выдающимся образцом архитектурного направления «сталинский ампир» и памятником архитектуры регионального значения. Находится на территории Северного административного округа города Москва, по почтовому адресу: Ленинградское шоссе, дом № 51, на берегу Химкинского водохранилища, и окружено большим парком. Высота здания со шпилем 75 метров, длина по фасаду 150 метров, длина шпиля 27 метров.
Строительство вокзала началось весной 1933 года, одновременно с работами над каналом Москва-Волга, и продолжалось четыре года и восемь месяцев. Само здание и прилегающие к нему причалы и грузовой порт были построены на сухом месте, до заполнения водохранилища. Химкинский вокзал стал на тот момент двенадцатым речным вокзалом в Москве, однако опыта создания вокзалов такого масштаба у строителей ранее не было. Принцип здания вокзала с центральной башней и шпилем стал образцом при строительстве целого ряда речных вокзалов, появившихся впоследствии, например в Красноярске и Нижнем Новгороде.
Химкинский вокзал был первым речным вокзалом СССР, при строительстве которого решено было отойти от сугубо функционального подхода и уделить внимание эстетической стороне. Удачный синтез архитектуры, скульптуры и живописи сделал здание вокзала выдающимся образцом сталинского ампира и символом эпохи становления Москвы - «портом пяти морей». Главный архитектор вокзала Алексей Рухлядев и его соавтор Владимир Кринский при работе над зданием вокзала вдохновлялись венецианскими мотивами, изначально строение было задумано как стилизация под Дворец дожей в Венеции. По задумке архитекторов, здание воссоздаёт образ парохода: три яруса открытых веранд символизируют его палубы, а центральная башня с высоким шпилем - трубы. В оригинальном проекте здания центральный шпиль башни во время навигации должен был подниматься на высоту 83 метра и опускаться на время её прекращения в зимний период.
Здание вокзала вытянуто по горизонтали, основной акцент задаётся центральным порталом с тремя арками, который переходит в башню, увенчанную 27-метровым шпилем. От центрального портала в две стороны расходятся двухэтажные веранды и огибают здание, переходя в трёхэтажные со стороны набережной. Галереи первого этажа насчитывают 150 четырёхгранных колонн, облицованных белым тарусским камнем. Оба яруса галерей и плоская крыша окружены балюстрадой. Цоколь здания выполнен из красного полированного гранита, главные порталы - из серо-зелёного диорита, в сочетании с белизной колонн галерей цветовая композиция усиливает выразительность здания. Крыша второго этажа и центральная башня были открыты для доступа, с них открывался панорамный вид на порт и канал.
Первый ярус центральной башни окружён аркадами, второй - колоннами и украшен эмблемами мореходства, а завершают композицию башенные часы с четырёхсторонним циферблатом и высокий шпиль с золотой пятиконечной звездой. Механизм башенных часов содержит уникальные куранты, перевезённые в Москву из Воскресенского собора г. Волоколамска. Звезда, венчающая шпиль, сходна с первыми звёздами, украшавшими Спасскую башню Кремля до установки на неё рубиновой звезды, но, вопреки расхожим мнениям, на самом деле никогда на ней не установленная, серп и молот на золотой звезде были инкрустированы уральскими самоцветами (впоследствии утраченными). У подножия башни размещалось четыре скульптуры работы Ромуальда Иодко: Южанка, Красноармеец, Северянин и Краснофлотец.
Проект вокзала учитывает естественный уклон земли в сторону набережной, архитекторы использовали его для создания перехода здания от двух этажей со стороны парка к трём этажам со стороны причалов. Боковые крылья здания опоясаны двухъярусными галереями, который завершаются ротондами с фонтанами посередине. Выполненные из белого мрамора, фонтаны называются «Полярный» (или «Северный», скульптор Лев Кордашов) и «Фонтан Юга» (или «Черноморский фонтан», скульптор Иван Ефимов). Тема «Полярного фонтана» - птичий базар, для него были изготовлены из красной меди фигуры гагар и диких гусей с раскинутыми крыльями, в центре пьедестала чашу фонтана поддерживает группа белых медведей. Южный фонтан изображал группу играющих на волне дельфинов, расположенных на стеклянных шарах.
Одним из интересных архитектурных приёмов, использованных при работе над зданием вокзала, стало разное решение его фасадов, смотрящих на набережную и на парк. Со стороны набережной от главного портала спускается широкая гранитная лестница, формирующая облик этой стороны здания. Со стороны парка центральный трёхарочный вход располагается на уровне земли. Стены портала здания выполнены из полированного диорита, колонны центральных входов со стороны набережной и парка украшают 24 майоликовых медальона с различными идеологическими сюжетами: главные стройки пятилетки (например, Театр Красной армии, Дворец Советов), поезда московского метро, сюжеты на тему освоения Северного морского пути и Советской Арктики, речные и морские пароходы и т. д. Полутораметровые в диаметре диски были изготовлены на Ломоносовском фарфоровом заводе и расписаны вручную художником-керамистом Натальей Данько.
За работу над комплексом сооружений «Москва-Волга» и, в частности, над зданием Северного Речного вокзала архитектор Алексей Рухлядев в 1937 году был награждён орденом Ленина. Также в 1937 году Рухлядев представил проект здания на Парижской международной выставке искусств и техники, где был награждён дипломом Большой премии.

                              





Главная| Поездка в аэропорт| Встреча в аэропорту| Поездка на вокзал| Встреча на вокзале| Заказ минивэна| Такси по городу| Поездка за МКАД