МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

.·.·.·.ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ ЗАКАЗА ТАКСИ: +7 (495) 763-07-00 .·.·.·. 8 (985) 763-07-00 .·.·.·.

На главную страницу

.·.·.·. ЛЕНИНГРАДСКИЙ ВОКЗАЛ .·.·.·.
.·.·.·. ТАРИФЫ ПОЕЗДОК: .·.·.·.


На главную страницу

Встреча в аэропорту

Поездка в аэропорт

Вокзалы Москвы

Такси по городу

Такси минивэн

Контактная информация Такси Старая Москва
          

Тариф «ЭКОНОМ»

Тариф за 30 мин Свыше 30 мин Движение за МКАД
           НА ВОКЗАЛ 450 руб 10 руб/мин +20 руб/км
           С ВОКЗАЛА 550 руб 10 руб/мин +20 руб/км
          

Тариф «УНИВЕРСАЛ»

Тариф за 30 мин Свыше 30 мин Движение за МКАД
           НА ВОКЗАЛ 650 руб 10 руб/мин +20 руб/км
           С ВОКЗАЛА 750 руб 10 руб/мин +20 руб/км
          

Тариф «КОМФОРТ»

Тариф за 30 мин Свыше 30 мин Движение за МКАД
           НА ВОКЗАЛ 550 руб 15 руб/мин +25 руб/км
           С ВОКЗАЛА 650 руб 15 руб/мин +25 руб/км
          

Тариф «МИНИВЭН»

Тариф за 1 час Свыше 1-го часа Движение за МКАД
           НА ВОКЗАЛ 1300 руб 600 руб/час +30 руб/км
           С ВОКЗАЛА 1400 руб 600 руб/час +30 руб/км


Список ж/д вокзалов Москвы

Справочная по вокзалам




Заказы принимаются круглосуточно.
Ожидание на вокзале 10 минут бесплатно
(прибытие поезда можем отследить по Вашей просьбе).
Оборудование машины детским креслом
+ 200 рублей к тарифу.
Провоз багажа в салоне автомобиля
+ 100 рублей за место к тарифу.
Провоз животного
+ 200 рублей к тарифу.
Автомобиль с кузовом «УНИВЕРСАЛ»
+ 200 рублей к тарифу.
Автомобиль с кондиционером
+ 200 рублей к тарифу.
Движение за МКАД
+ 100 рублей за 5 км к тарифу.
              Немного о Ленинградском вокзале:                               
          

Ленинградский вокзал (до 1855 года - Петербургский вокзал, в 1855-1923 годах - Николаевский, в 1923-1937 годах - Октябрьский) - пассажирский терминал железнодорожной станции Москва-Пассажирская (название остановочного пункта согласно структуре[источник не указан 329 дней] РЖД - Москва-Октябрьская), расположенный на Комсомольской площади. Является старейшим из девяти вокзалов города и входит в Северо-Западную региональную дирекцию железнодорожных вокзалов. Здание вокзала было построено в 1844-1851 годах по проекту Константина Тона архитектором Рудольфом Желязевичем.
Строительство прямого железнодорожного сообщения между Москвой и Санкт-Петербургом началось в 1842 году, когда император Николай I подписал соответствующий указ. Дорога должна была стать первым казённым двухпутным полотном в стране. Работы велись одновременно на всей протяжённости пути, но участки вводились в эксплуатацию по очереди. Для конечной станции в Москве изначально планировали использовать участок в черте Садового кольца. Так, рассматривали площади Тверская застава и Трубная. Но от этой задумки отказались из-за шума и возможного пожара от искр из печи паровоза. Строительная комиссия выбрала Каланчёвский пустырь на северо-восточной окраине города.
Возведение Петербургского вокзала в Москве началось в 1844 году под руководством управляющего путями сообщения Петра Клейнмихеля, у которого с Тоном случались разногласия. Так, Клейнмихель требовал использования кирпичной кладки с тонкими швами, что казалось ему наиболее эстетичным. Архитектор отказался исполнять это указание, опасаясь нарушения монолитности стен и возникновения трещин. В результате конфликтов в 1847-м работы перепоручили Рудольфу Желязевичу.
Архитектор Тон планировал расположить симметрично относительно главного здания вокзала два флигеля для таможни и квартир служащих, но реализовали только первый из них. Строительство комплекса завершилось к 1853 году, он состоял из трёхэтажного главного корпуса, одноэтажного пакгауза и двухэтажного крыла с квартирами служащих.

                              





Главная| Поездка в аэропорт| Встреча в аэропорту| Поездка на вокзал| Встреча на вокзале| Заказ минивэна| Такси по городу| Поездка за МКАД